Подключите умных чат-ботов на базе Dialogflow
Ускорьте решение вопросов клиентов и автоматизируйте общение с помощью одной из самых передовых форм искусственного интеллекта в мире. Это можно сделать легко за считанные минуты.
Автоматическое общение
Бот — это виртуальный агент, который автономно отвечает на сообщения посетителей, если знает правильный ответ. Когда он не может дать правильный ответ, на сообщение ответит человек и возьмёт на себя управление беседой.
- Автоматическое общение
- Лёгкая установка за 30 секунд
- Настраиваемая задержка ответа бота
- Человекообразные беседы
Простота использования
Не требуются навыки программирования
Просто добавьте ваши вопросы и ответы через интерфейс, а остальное сделает Dialogflow.
Учитесь в процессе
Начните с базового бота и учитесь использовать более сложные функции, такие как контексты и сущности, когда будете готовы.
Онлайн-гиды и видеоуроки
Dialogflow — лидер в индустрии ботов, доступны множество руководств, справочных статей, видео на YouTube и многое другое.
Готовые шаблоны
При создании чат-бота сделать первый шаг бывает сложно. Чтобы облегчить задачу, Dialogflow предоставляет набор готовых шаблонов ботов, каждый из которых может отвечать на общие вопросы.
- Более 45 шаблонов
- Автоматические ответы на общие вопросы
Просмотреть шаблоны
- Управление приложением
- Банковское дело
- Автомобиль
- Кофейня
- Будильник и напоминания
- Конвертер валют
- Дата
- Устройство
- Поиск ресторанов
- Поиск мероприятий
- Трафик
- Переводчик
- Конвертер единиц измерения
- FAQ
- Авиаперелёты
- Доставка еды
- Форматы
- Бронирование отелей
- Собеседование
- Шутки
- Настройки языка
- Местные услуги
- Карты
- Мобильные счета
- Видео
- Погода
- Музыка
- Навигация
- Новости
- Онлайн-шоппинг
- Радио
- Поддержка
- Бронирование ресторана
- Умный дом
- Телевидение
- Время
- Калькулятор чаевых
- Поиск в интернете
- Ещё...
Преимущества
Улучшение рабочих процессов и продуктивности
Использование ботов помогает снизить стресс агентов, автоматически отвечая на повторяющиеся и скучные вопросы.
Снижение нагрузки на агентов
В среднем боты отвечают на 30% запросов в службу поддержки, освобождая вашу команду для других задач.
Боты работают на вашем сайте 24/7
Экономьте время и деньги, позволяя боту работать на вашем сайте круглосуточно. Бот остаётся активным днём и ночью.
Станьте лучшим решателем проблем
Чат-боты сокращают время ожидания клиентов, всегда отвечая на вопросы пользователей за считанные секунды.
Автоматическая квалификация лидов
Связывайтесь с потенциальными клиентами в режиме реального времени и автоматически получайте данные пользователей через беседу, похожую на человеческую.
Увеличение коэффициента конверсии
Используйте ваше онлайн-присутствие, мгновенные ответы и профессиональное общение для увеличения конверсии.
Обучение чат-бота на лету
Улучшайте производительность бота с каждым чатом, добавляя новые вопросы и ответы в реальном времени. Агенты могут отвечать на вопросы пользователей и обучать бота новым ответам всего одним кликом в административной панели.
- Добавляйте несколько вариантов пользовательских выражений
- Ваши агенты могут обучать бота
- Многоязычное обучение
Расширенные сообщения и опросы
Функциональность бота сопоставима с функциями агента-человека! Он может отправлять вложения, медиафайлы, расширенные сообщения и опросы, которые легко создавать и вставлять в сообщения бота.
- Расширенные сообщения как шорткод
- Вложения и медиафайлы
- Опросы
- Более 10 типов расширенных сообщений
Почему Dialogflow? Почему не внутреннее решение?
Лучшие чат-боты работают на основе настоящего искусственного интеллекта. Настоящий искусственный интеллект могут предоставить лишь немногие ключевые игроки в мире. Мы не пытаемся их превзойти — мы делаем их своими друзьями. Мы верим, что боты должны быть умными и автономными. Вот почему мы используем Dialogflow от Google.
Переключение на человека
В конечном итоге контроль над программным обеспечением всегда остается за человеком. Если бот не сможет ответить, вы можете взять управление беседой. Бот уведомляет агентов только в случае необходимости через разные методы.
- Различные методы переключения на человека
- Уведомления только в случае необходимости
- Подтверждения от пользователей
- Другие опции
Многоязычные боты
Многоязычные боты Dialogflow полностью интегрированы и автоматически используют язык пользователя, когда это возможно, или язык по умолчанию в других случаях. Никаких дополнительных настроек не требуется.
- Полная многоязычная поддержка
- Автоматическое определение языка
- Определение языка по тексту
- До 32 языков
Google Assistant и База Знаний
Дайте вашему боту дополнительные возможности с помощью базы знаний. Бот будет автоматически использовать статьи вашей панели поддержки, Google Assistant или вопросы и ответы из базы знаний.
- Google Assistant
- База знаний Dialogflow
- Статьи панели поддержки
Интеграция с WooCommerce
Объединяя искусственный интеллект Dialogflow с данными WooCommerce, чат-бот может считывать содержимое вашего магазина WooCommerce и автоматически предоставлять ответы с актуальной информацией. Нажмите кнопку, чтобы узнать больше о этой инновационной функции.
Подробнее о WooCommerce Chatbot
Работает с Facebook, Telegram и другими
Dialogflow позволяет без проблем подключить все основные платформы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и Telegram, и поддерживает отправку расширенных сообщений для всех платформ.
- Совместим с Facebook Messenger, Telegram, Slack, LINE и Google Hangout
Искусственный интеллект
Современный искусственный интеллект позволяет вашему боту вести беседы, приближенные к человеческим. Используя данные и машинное обучение, бот знает, как взаимодействовать с пользователями всех уровней.
- Современный искусственный интеллект
- Человеко-подобные беседы
Google Search и Коррекция Орфографии
Дайте вашему чат-боту возможность искать ответы на Google и вашем сайте через Google search, а также автоматически исправлять орфографические ошибки в вопросах пользователей. Это все происходит автоматически.
- Ответы от Google и вашего сайта
- Коррекция орфографических ошибок
OpenAI (ChatGPT)
Расширьте возможности Dialogflow с помощью OpenAI и ChatGPT. Если ваш бот не сможет ответить на вопрос, OpenAI предоставит ответ из интернета. Он также создаст варианты выражений пользователей для интентов Dialogflow.
- Генерация выражений пользователей для интентов Dialogflow
- Ответы на общие вопросы
Аналитика
Отслеживайте вопросы, на которые не нашлось ответа, общее количество чатов бота, анализируйте настроение и многое другое. Данные всегда под рукой и позволяют ежедневно улучшать работу бота.
- Широкий набор надежных отчетов
- Отслеживание вопросов без ответа
- Анализ настроения
- Общее количество чатов бота
Действия бота
Позвольте вашему боту выполнять действия от имени пользователя, такие как отправка электронной почты, открытие статьи, изменение отдела и многое другое. Полный список действий доступен здесь.
- Более 8 доступных действий и больше в разработке
- Позволяет боту действовать от имени пользователя
Дополнительные функции
Ознакомьтесь с инновационными функциями Dialogflow ниже. Каждая из них создана для того, чтобы сделать ваш чат-бот поистине потрясающим.
Поддержка электронной почты и текстовых сообщений
Чат-бот может автоматически отвечать на электронные письма и текстовые сообщения пользователей, если ответ известен.
Бесплатное использование
Dialogflow бесплатен для использования. Только для предприятий с очень высоким объемом трафика потребуется платный план.
Машинное обучение
Dialogflow использует машинное обучение, чтобы понять, что говорят пользователи, и извлекать структурированные данные соответственно.
Обработка естественного языка
Используя многолетние знания в своей области и большие данные, NLP от Google Dialogflow является одним из самых продвинутых в мире.
Анализ настроений
Dialogflow распознает настроения пользователей и может обнаруживать расстроенных пользователей по метрикам оценки и величины.
Обнаружение сущностей
Dialogflow может извлекать структурированные данные из выражений конечного пользователя, чтобы понимать вопросы, как человек.