Для использования бота вам нужно приложение Dialogflow

Подключите умных чат-ботов на базе Dialogflow

Ускорьте решение вопросов клиентов и автоматизируйте общение с помощью одной из самых передовых форм искусственного интеллекта в мире. Это можно сделать легко за считанные минуты.

Чат для WordPress на базе Bot


Автоматическое общение

Автоматическое общение

Бот — это виртуальный агент, который автономно отвечает на сообщения посетителей, если знает правильный ответ. Когда он не может дать правильный ответ, на сообщение ответит человек и возьмёт на себя управление беседой.


  • Автоматическое общение
  • Лёгкая установка за 30 секунд
  • Настраиваемая задержка ответа бота
  • Человекообразные беседы

Простота использования


Не требуются навыки программирования

Просто добавьте ваши вопросы и ответы через интерфейс, а остальное сделает Dialogflow.

Учитесь в процессе

Начните с базового бота и учитесь использовать более сложные функции, такие как контексты и сущности, когда будете готовы.

Онлайн-гиды и видеоуроки

Dialogflow — лидер в индустрии ботов, доступны множество руководств, справочных статей, видео на YouTube и многое другое.




Готовые шаблоны

При создании чат-бота сделать первый шаг бывает сложно. Чтобы облегчить задачу, Dialogflow предоставляет набор готовых шаблонов ботов, каждый из которых может отвечать на общие вопросы.


  • Более 45 шаблонов
  • Автоматические ответы на общие вопросы

Просмотреть шаблоны
Шаблоны ботов

Преимущества


Улучшение рабочих процессов и продуктивности

Использование ботов помогает снизить стресс агентов, автоматически отвечая на повторяющиеся и скучные вопросы.

Снижение нагрузки на агентов

В среднем боты отвечают на 30% запросов в службу поддержки, освобождая вашу команду для других задач.

Боты работают на вашем сайте 24/7

Экономьте время и деньги, позволяя боту работать на вашем сайте круглосуточно. Бот остаётся активным днём и ночью.

Станьте лучшим решателем проблем

Чат-боты сокращают время ожидания клиентов, всегда отвечая на вопросы пользователей за считанные секунды.

Автоматическая квалификация лидов

Связывайтесь с потенциальными клиентами в режиме реального времени и автоматически получайте данные пользователей через беседу, похожую на человеческую.

Увеличение коэффициента конверсии

Используйте ваше онлайн-присутствие, мгновенные ответы и профессиональное общение для увеличения конверсии.

Интент Dialogflow

Обучение чат-бота на лету

Улучшайте производительность бота с каждым чатом, добавляя новые вопросы и ответы в реальном времени. Агенты могут отвечать на вопросы пользователей и обучать бота новым ответам всего одним кликом в административной панели.


  • Добавляйте несколько вариантов пользовательских выражений
  • Ваши агенты могут обучать бота
  • Многоязычное обучение

Расширенные сообщения и опросы

Функциональность бота сопоставима с функциями агента-человека! Он может отправлять вложения, медиафайлы, расширенные сообщения и опросы, которые легко создавать и вставлять в сообщения бота.


  • Расширенные сообщения как шорткод
  • Вложения и медиафайлы
  • Опросы
  • Более 10 типов расширенных сообщений
Расширенные сообщения

Почему Dialogflow? Почему не внутреннее решение?

Лучшие чат-боты работают на основе настоящего искусственного интеллекта. Настоящий искусственный интеллект могут предоставить лишь немногие ключевые игроки в мире. Мы не пытаемся их превзойти — мы делаем их своими друзьями. Мы верим, что боты должны быть умными и автономными. Вот почему мы используем Dialogflow от Google.



Dialogflow
Human takeover

Переключение на человека

В конечном итоге контроль над программным обеспечением всегда остается за человеком. Если бот не сможет ответить, вы можете взять управление беседой. Бот уведомляет агентов только в случае необходимости через разные методы.


  • Различные методы переключения на человека
  • Уведомления только в случае необходимости
  • Подтверждения от пользователей
  • Другие опции

Многоязычные боты

Многоязычные боты Dialogflow полностью интегрированы и автоматически используют язык пользователя, когда это возможно, или язык по умолчанию в других случаях. Никаких дополнительных настроек не требуется.


  • Полная многоязычная поддержка
  • Автоматическое определение языка
  • Определение языка по тексту
  • До 32 языков
Dialogflow multilingual

Knowledge and Google Assistant

Google Assistant и База Знаний

Дайте вашему боту дополнительные возможности с помощью базы знаний. Бот будет автоматически использовать статьи вашей панели поддержки, Google Assistant или вопросы и ответы из базы знаний.


  • Google Assistant
  • База знаний Dialogflow
  • Статьи панели поддержки

Интеграция с WooCommerce

Объединяя искусственный интеллект Dialogflow с данными WooCommerce, чат-бот может считывать содержимое вашего магазина WooCommerce и автоматически предоставлять ответы с актуальной информацией. Нажмите кнопку, чтобы узнать больше о этой инновационной функции.


Подробнее о WooCommerce Chatbot
Woocommerce dialogflow

Dialogflow integrations

Работает с Facebook, Telegram и другими

Dialogflow позволяет без проблем подключить все основные платформы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и Telegram, и поддерживает отправку расширенных сообщений для всех платформ.


  • Совместим с Facebook Messenger, Telegram, Slack, LINE и Google Hangout

Искусственный интеллект

Современный искусственный интеллект позволяет вашему боту вести беседы, приближенные к человеческим. Используя данные и машинное обучение, бот знает, как взаимодействовать с пользователями всех уровней.


  • Современный искусственный интеллект
  • Человеко-подобные беседы
AI

Google

Google Search и Коррекция Орфографии

Дайте вашему чат-боту возможность искать ответы на Google и вашем сайте через Google search, а также автоматически исправлять орфографические ошибки в вопросах пользователей. Это все происходит автоматически.


  • Ответы от Google и вашего сайта
  • Коррекция орфографических ошибок

OpenAI (ChatGPT)

Расширьте возможности Dialogflow с помощью OpenAI и ChatGPT. Если ваш бот не сможет ответить на вопрос, OpenAI предоставит ответ из интернета. Он также создаст варианты выражений пользователей для интентов Dialogflow.


  • Генерация выражений пользователей для интентов Dialogflow
  • Ответы на общие вопросы
OpenAI and ChatGPT

Dialogflow analytics

Аналитика

Отслеживайте вопросы, на которые не нашлось ответа, общее количество чатов бота, анализируйте настроение и многое другое. Данные всегда под рукой и позволяют ежедневно улучшать работу бота.


  • Широкий набор надежных отчетов
  • Отслеживание вопросов без ответа
  • Анализ настроения
  • Общее количество чатов бота

Действия бота

Позвольте вашему боту выполнять действия от имени пользователя, такие как отправка электронной почты, открытие статьи, изменение отдела и многое другое. Полный список действий доступен здесь.


  • Более 8 доступных действий и больше в разработке
  • Позволяет боту действовать от имени пользователя
Actions

Поддержка Dialogflow CX и ES

Все функции, перечисленные на этой странице, доступны как для Dialogflow CX, так и для Dialogflow ES.



Dialogflow ES Dialogflow CX

Дополнительные функции

Ознакомьтесь с инновационными функциями Dialogflow ниже. Каждая из них создана для того, чтобы сделать ваш чат-бот поистине потрясающим.


Поддержка электронной почты и текстовых сообщений

Чат-бот может автоматически отвечать на электронные письма и текстовые сообщения пользователей, если ответ известен.

Бесплатное использование

Dialogflow бесплатен для использования. Только для предприятий с очень высоким объемом трафика потребуется платный план.

Машинное обучение

Dialogflow использует машинное обучение, чтобы понять, что говорят пользователи, и извлекать структурированные данные соответственно.

Обработка естественного языка

Используя многолетние знания в своей области и большие данные, NLP от Google Dialogflow является одним из самых продвинутых в мире.

Анализ настроений

Dialogflow распознает настроения пользователей и может обнаруживать расстроенных пользователей по метрикам оценки и величины.

Обнаружение сущностей

Dialogflow может извлекать структурированные данные из выражений конечного пользователя, чтобы понимать вопросы, как человек.