Оптимизируйте свой маркетинг с помощью живого чата
Добавляя человеческий подход и помощь в реальном времени, живой чат предлагает уникальные возможности для маркетинга. Каждый раз, когда он используется, потребителям это нравится, продажи растут, а доходы стремительно увеличиваются.

Всплывающее сообщение
Отображайте всплывающие сообщения на своем веб-сайте. Используйте текст и изображения профиля, чтобы выделиться. Создайте несколько всплывающих окон и автоматически отображайте их для конкретных случаев и ситуаций.
- Несколько всплывающих окон
- Автоматические всплывающие окна
- Многоязычность
Приветственное сообщение
Отправьте приветственное сообщение, когда пользователь впервые посещает ваш веб-сайт и открывает чат. Отображайте его при загрузке страницы или когда пользователь открывает чат, создавая несколько сообщений через автоматизацию.
- Несколько опций
- Несколько автоматических сообщений
- Многоязычность


Сообщение для последующего контакта
Отправьте сообщение с просьбой указать адрес электронной почты, если агенты не отвечают в течение 15 секунд. Эта функция также может использоваться, если все агенты офлайн. Поддерживаются и телефонные номера, и другие поля.
- Поддержка телефонных номеров и других полей
- Многоязычность
Сообщение для подписки
Используйте живой чат, чтобы увеличить количество подписчиков на вашу рассылку. Отправляйте сообщения с просьбой указать адреса электронной почты пользователей и настраивайте будущие подтверждения по электронной почте. Эта функция интегрируется с основными службами рассылки.
- Интеграция с основными службами рассылки
- Многоязычные сообщения и электронные письма


Автоматизация и триггеры
Автоматизация позволяет вам отправлять сообщения, отображать всплывающие окна, настраивать дизайн чата и многое другое, когда конкретные условия – установленные вами – будут выполнены. Доступно более 13 условий и 5 типов автоматизации.
- Сообщения, всплывающие окна, электронные письма, SMS и дизайн
- Более 13 условий
Прямые сообщения для нескольких пользователей
Отправляйте прямые сообщения в чате, электронные письма и текстовые сообщения вашим пользователям в реальном времени. Персонализируйте каждое сообщение с помощью пользовательских полей слияния и автоматически отправляйте уведомления.
- Поддержка электронных писем, SMS и текстовых сообщений
- Отправка сообщений нескольким пользователям


Интеграция WooCommerce
У вас есть магазин WooCommerce? Используйте интеграцию WooCommerce, чтобы получить доступ к мощным инструментам автоматизации маркетинга, специально разработанным для WooCommerce и WordPress.
Подробности интеграции WooCommerceМаркетинговый чат-бот
Увеличьте эффективность инструментов, упомянутых на этой странице, сочетая маркетинговые инструменты с чат-ботом. Бот может автоматизировать все, включая ответы на вопросы пользователей, связанные с маркетинговыми кампаниями. Таким образом, чат-бот может улучшить взаимодействие с клиентами, экономя ваше время и усилия.
Изучите умный бот
Социальный обмен
Отправляйте сообщения клиентам и просите их делиться текущими страницами в социальных сетях и мессенджерах, таких как Facebook, Twitter и других. Увеличьте трафик на своем сайте и присутствие в социальных сетях.
Проактивный чат
Пусть ваши агенты обращаются к онлайн-посетителям до того, как они начнут чат. Агенты могут получить доступ к списку онлайн-пользователей из административной панели и пригласить любого пользователя принять участие в живом чате.
Расширенные сообщения и опросы
Агенты могут взаимодействовать с пользователями более чем с 10 типами расширенных сообщений и комбинировать их для создания опросов. Агенты могут вставлять расширенные сообщения в виде строк параметров непосредственно в сообщения.