Упростите общение с клиентами

Оптимизируйте свой маркетинг с помощью живого чата

Добавляя человеческий подход и помощь в реальном времени, живой чат предлагает уникальные возможности для маркетинга. Каждый раз, когда он используется, потребителям это нравится, продажи растут, а доходы стремительно увеличиваются.

Маркетинг чат

Всплывающее сообщение

Всплывающее сообщение

Отображайте всплывающие сообщения на своем веб-сайте. Используйте текст и изображения профиля, чтобы выделиться. Создайте несколько всплывающих окон и автоматически отображайте их для конкретных случаев и ситуаций.


  • Несколько всплывающих окон
  • Автоматические всплывающие окна
  • Многоязычность

Приветственное сообщение

Отправьте приветственное сообщение, когда пользователь впервые посещает ваш веб-сайт и открывает чат. Отображайте его при загрузке страницы или когда пользователь открывает чат, создавая несколько сообщений через автоматизацию.


  • Несколько опций
  • Несколько автоматических сообщений
  • Многоязычность
Приветственное сообщение

Сообщение для последующего контакта

Сообщение для последующего контакта

Отправьте сообщение с просьбой указать адрес электронной почты, если агенты не отвечают в течение 15 секунд. Эта функция также может использоваться, если все агенты офлайн. Поддерживаются и телефонные номера, и другие поля.


  • Поддержка телефонных номеров и других полей
  • Многоязычность

Сообщение для подписки

Используйте живой чат, чтобы увеличить количество подписчиков на вашу рассылку. Отправляйте сообщения с просьбой указать адреса электронной почты пользователей и настраивайте будущие подтверждения по электронной почте. Эта функция интегрируется с основными службами рассылки.


  • Интеграция с основными службами рассылки
  • Многоязычные сообщения и электронные письма
Сообщение для подписки

Подписка на рассылку

Продвигайте пользователей дальше по вашей воронке, подписывая их на предпочитаемую службу рассылки, когда они предоставляют электронную почту через живой чат. При желании установите конкретный список и укажите имя пользователя.


  • Mailchimp
  • Elastic Email
  • Campaign Monitor
  • Sendinblue
  • SendGrid
  • HubSpot
  • Moosend

  • GetResponse
  • ConvertKit
  • ActiveCampaign
  • MailerLite
  • Mailjet

Бренды рассылок
Автоматизированные сообщения

Автоматизация и триггеры

Автоматизация позволяет вам отправлять сообщения, отображать всплывающие окна, настраивать дизайн чата и многое другое, когда конкретные условия – установленные вами – будут выполнены. Доступно более 13 условий и 5 типов автоматизации.


  • Сообщения, всплывающие окна, электронные письма, SMS и дизайн
  • Более 13 условий

Прямые сообщения для нескольких пользователей

Отправляйте прямые сообщения в чате, электронные письма и текстовые сообщения вашим пользователям в реальном времени. Персонализируйте каждое сообщение с помощью пользовательских полей слияния и автоматически отправляйте уведомления.


  • Поддержка электронных писем, SMS и текстовых сообщений
  • Отправка сообщений нескольким пользователям
Прямое сообщение

Woocommerce Dialogflow

Интеграция WooCommerce

У вас есть магазин WooCommerce? Используйте интеграцию WooCommerce, чтобы получить доступ к мощным инструментам автоматизации маркетинга, специально разработанным для WooCommerce и WordPress.

Подробности интеграции WooCommerce

Маркетинговый чат-бот

Увеличьте эффективность инструментов, упомянутых на этой странице, сочетая маркетинговые инструменты с чат-ботом. Бот может автоматизировать все, включая ответы на вопросы пользователей, связанные с маркетинговыми кампаниями. Таким образом, чат-бот может улучшить взаимодействие с клиентами, экономя ваше время и усилия.


Изучите умный бот

Социальный обмен

Отправляйте сообщения клиентам и просите их делиться текущими страницами в социальных сетях и мессенджерах, таких как Facebook, Twitter и других. Увеличьте трафик на своем сайте и присутствие в социальных сетях.


  • Поддержка Facebook, Twitter, Whatsapp, LinkedIn, Pinterest
  • Скоро будут доступны другие сервисы
Социальный обмен

Проактивный чат

Проактивный чат

Пусть ваши агенты обращаются к онлайн-посетителям до того, как они начнут чат. Агенты могут получить доступ к списку онлайн-пользователей из административной панели и пригласить любого пользователя принять участие в живом чате.


  • Список онлайн-пользователей в реальном времени
  • Отправьте сообщение онлайн-пользователям

Расширенные сообщения и опросы

Агенты могут взаимодействовать с пользователями более чем с 10 типами расширенных сообщений и комбинировать их для создания опросов. Агенты могут вставлять расширенные сообщения в виде строк параметров непосредственно в сообщения.


  • Более 10 типов расширенных сообщений
  • Опросы
  • Расширенное сообщение в виде шорткода
  • Пользовательские расширенные сообщения
Расширенные сообщения