Улучшите эффективность поддержки с помощью инновационных инструментов
Управляйте всеми разговорами и пользователями в общем пространстве и забудьте обо всем остальном. С этого момента это только вы и клиент – счастливо связаны с помощью Support Board. Готовы начать?
Управление разговорами
Легко управляйте своими разговорами в одном месте с нашим удобным интерфейсом. Ищите разговоры, удаляйте сообщения, просматривайте онлайн-статус пользователей и видите, когда они печатают в реальном времени.
- Удаление сообщений
- Скачивание разговоров
- Поиск разговоров
- Статус онлайн и печати
Статьи базы знаний
Обеспечьте более быструю помощь для клиентов и меньше вопросов для ваших агентов с интегрированной многоязычной базой знаний. Создайте центр помощи, доступный с отдельной страницы или в чате всего за несколько минут.
- Страница статей, демонстрация здесь
- Виджет поиска статей
- Категории
- Многоязычность
Редактор сообщений
Создайте идеальное сообщение, используя более 3000 эмодзи и форматируя текст с помощью синтаксиса разметки, вдохновленного Slack. Удивите ваших пользователей кастомными HTML-сообщениями и прикрепляйте медиафайлы всего за один клик.
- Форматирование текста и разметка
- 3000+ эмодзи
- Несколько вложений
- Кастомный HTML
Сохраненные ответы
Сэкономьте драгоценное время и избавьтесь от необходимости повторять одни и те же задачи. С помощью сохраненных ответов вам не нужно будет снова и снова набирать одни и те же сообщения. Вы также можете сохранять богатые сообщения и пользовательский контент.
- Вставка с помощью горячей клавиши
- Сохранение и повторное использование сообщений
- Сохранение пользовательского контента
- Сохранение богатых сообщений
Отделы
Организуйте разговоры и назначайте отделы агентам. Установите правила перенаправления, чтобы ваши разговоры всегда доходили до нужного человека. Направляйте разговоры и отправляйте уведомления по электронной почте, специфичные для отдела.
- Уведомления по электронной почте для отдела
- Обновление отдела разговора
- Ограничение доступа к разговорам
Уведомления
Не теряйте посетителей. Активно взаимодействуйте с ними с помощью полного набора уведомлений.
Электронная почта
Уведомляйте пользователей и агентов по электронной почте каждый раз, когда приходит новое сообщение.
Push-уведомления
Уведомляйте пользователей и агентов через Push-уведомления о каждом новом сообщении.
Настольные уведомления
Уведомляйте пользователей и агентов через настольные уведомления о каждом новом сообщении.
SMS-уведомления
Уведомляйте пользователей и агентов с помощью текстового сообщения каждый раз, когда приходит новое сообщение.
Мгновенные уведомления
Обновляйте заголовок вкладки браузера каждый раз, когда приходит новое сообщение.
Звуки
Проигрывайте звук при получении каждого нового сообщения.
Красный счетчик
Отображайте красный круг с текущим количеством непрочитанных сообщений.
Агенты и администраторы
Все типы уведомлений также доступны в админской области.
Скоро появятся новые
В будущих версиях появятся новые типы уведомлений. Оставайтесь на связи!
Очередь в реальном времени
Уведомляет посетителей о их положении в очереди и времени ожидания в реальном времени. Автоматически распределяет разговоры между всеми доступными агентами и устанавливает лимит на количество одновременных чатов.
- Время ожидания и положение в очереди
- Установка максимального лимита одновременных чатов
- Обновления в реальном времени
Прямые сообщения для нескольких пользователей
Отправляйте прямые сообщения чата, электронные письма и текстовые сообщения пользователям в реальном времени. Используйте настраиваемые поля слияния для персонализации каждого сообщения и автоматической отправки уведомлений.
- Поддержка электронных писем, SMS и текстовых сообщений
- Отправка сообщений нескольким пользователям
Проведение электронной почты
Используйте проведение, чтобы отвечать на сообщения пользователей из вашего почтового ящика и преобразовывать электронные письма в заявки. Пользователи также могут отвечать агентам по электронной почте! Настройка этой функции не требует серверной конфигурации.
- Ответ пользователям по электронной почте
- Пользователи могут отвечать по электронной почте
- Нет серверной конфигурации
Омни-канальный опыт
Отправляйте и отвечайте на сообщения WhatsApp, сообщения Facebook, сообщения Telegram, текстовые сообщения, электронные письма, заявки и сообщения чата в Support Board. Экономьте время, общаясь в одном месте.
- Messenger
- Telegram
- Slack
- Текстовые сообщения
- Электронные письма
Переводы в реальном времени Требуется приложение Dialogflow
Используйте Google Translate для автоматического определения языка пользователя и мгновенного перевода сообщений на язык активного агента, а сообщения агентов на язык пользователя.
- Работает на основе Google Translate
- Переводы в реальном времени
- Возможность просмотра оригинального сообщения
Умный ответ Требуется приложение Dialogflow
Умный ответ экономит время агентов, предлагая быстрые ответы на сообщения агентов в реальном времени с использованием искусственного интеллекта. Эта функция работает на той же технологии, что и умные ответы Google Gmail.
- Работает на базе Google Cloud
- Технология Google Gmail
- Предложения от помощника агента и бота Dialogflow
Отчёты
Получите обзор производительности чата и ваших агентов
- Ежедневные разговоры
- Пропущенные разговоры
- Среднее время разговоров
- Количество регистраций
- Отчёты по подпискам и фолловерам
- Ежедневные посетители
- Ежедневные лиды
- Ежедневные пользователи
- Поиск и просмотр статей
- Браузеры и операционные системы
- Оценка агентов
- Время ответа агентов
- Среднее время разговоров агентов
- Страны и языки
- Больше доступных отчётов, и это только начало!
Оценка агентов
Собирайте отзывы о живом общении ваших клиентов и используйте полученные уроки для улучшения обслуживания. Проверяйте рейтинги ваших агентов и отправляйте сообщения после чата.
- Оценка чата
- Отчёт по оценкам
- Сообщения и опросы после чата
- Работает с тикетами
Тикеты
Предложите своим клиентам немедленную помощь из единого интерфейса, внедрив области тикетов на вашем сайте. Эта функция требует установки приложения "Тикеты".
Больше деталей
Сообщение офлайн
Отправляйте сообщение или отображайте баннер для пользователя, когда нерабочие часы или все агенты офлайн. Персонализируйте сообщение так, чтобы показывать его только тогда, когда вы хотите, и так, как вы хотите.
- Несколько типов сообщений и дизайнов
- Отображение расписания
- Отключение проверки агентов
Дополнительные функции
Support Board предоставляет широкий набор инструментов для малого и крупного бизнеса
Транскрипция
Скачивайте транскрипции разговоров в виде текстовых файлов и отправляйте их пользователям.
Маршрутизация
Автоматически распределяйте разговоры между всеми агентами.
Внутренние заметки
Добавляйте внутренние заметки к разговорам и общайтесь с другими агентами.
Обнаружение столкновений агентов
Предотвращайте одновременную работу нескольких агентов над одним разговором.
Автоматические обновления
Одно нажатие для обновления и автоматические обновления для плагина и приложений.
Многоязычная платформа
Панель переведена на 41 язык. Вы можете добавить свой собственный.
Горячие клавиши
Увеличьте продуктивность и сэкономьте время с помощью горячих клавиш.
Вложения, медиа и легкий просмотр
Отправляйте несколько вложений и медиафайлов. Открывайте и просматривайте изображения в легком просмотре.
Документация
Нужна помощь? Воспользуйтесь обширной документацией.